Вопросы и ответы на самые важные вопросы| ERAFLYME

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара. Товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости, обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Для возврата необходимо связаться с Вашим менеджером и уточнить данные о товаре, способе возврата и т.д.

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне).  Так же, срок гарантии указан в карточке товара, который Вы приобрели.

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Занос в квартиру/дом/офис осуществляется за дополнительную плану. 
    Стоимость ручного заноса зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    Мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»