Гарантия и обслуживание
Товар сертифицирован и подлежит гарантийному обслуживанию в авторизованных сервис центрах производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в условиях предусмотренных в гарантийном талоне.
Возврат товара надлежащего качества происходит в условиях и в срок предусмотренный законодательством Украины. Транспортно-складские расходы, стоимость доставки, пересылки и хранения покупатель несет самостоятельно. Товар с техническими неисправностями, которые возникли по вине производителя в момент покупки подлежит замене или возврату, если во время эксплуатации подлежит бесплатному ремонту после установления факта вины производителя сервис центром, обратная доставка в таком случае не оплачивается клиентом.
С вопросами СЕРВИСА И РЕМОНТА обращайтесь пожалуйста по адресу покупки или в централизованный сервис-центр ERAFLYME по адресу: г. Вишневое; ул Киевская 4, тел. +38 096 920 21 15.
Имея высокий производственный и кадровый потенциал наша Компания, следует главным курсом, который направлен на создание конкурентоспособной продукции, максимальное удовлетворение потребностей потребителей, а также интересов заинтересованных сторон. Деятельность Компании основана на принципах всеобщего управления качеством и регламентирована системой менеджмента качества согласно Европейских Стандартов (EC)